Наша миссия Расти вместе с партнерами, предоставляя рентабельный маркетинг и консалтинг на понятном языке и с полной прозрачностью.
Название бренда
Как корабль назовёшь так и поплывет
Название компании — это её визитная карточка. Оно должно отражать ценности бренда, привлекать внимание аудитории и отличаться от конкурентов
Как подготовиться к неймингу
Разработайте позиционирование. Сформулируйте миссию и ценности компании
Например, «Домик в деревне» сразу вызывает ассоциации с натуральными деревенскими продуктами, а BlaBlaCar — с непринуждёнными разговорами в дороге.
Кастдев опрос
Работать над неймингом в одиночку тяжело, мозг зацикливается на одних и тех же вариантах. Клиенты коллеги или друзья помогут взглянуть на задачу под новым углом. Но название должен придумать основатель
Вынесение услуги или продукта в название
Важно на прямую не указывать услугу в название
Можно сделать ассоциацию
Но желательно связать название с миссией и духом основателя.
Можно сделать ассоциацию
Но желательно связать название с миссией и духом основателя.
Способы придумать название бренда
Аббревиатуры
Иностранные языки
Ритм и рифма
Фамилия или имя основателя
Яркие образы
Цифры и символы
Юмор
Приставки: Гиперю,Эко...
Иностранные языки
Ритм и рифма
Фамилия или имя основателя
Яркие образы
Цифры и символы
Юмор
Приставки: Гиперю,Эко...
Как уменьшить юридические риски
Мат и жаргон.
Указание на государство.
Объекты авторского права.
Слова в превосходной степени.
Указание на государство.
Объекты авторского права.
Слова в превосходной степени.
Айдентика
В нее входят логотип, фирменные цвета, шрифты, стили, а также ценности и ассоциации, которые бренд стремится вызвать у аудитории, делая его отличным от конкурентов и запоминающимся.
Ниже мы обретаем "насмотренность" - накопленный визуальный опыт и развитое чувство вкуса, которые позволяют человеку видеть и подмечать детали, понимать тренды и создавать качественный контент или решения.
Основа рабочего сайта
Рекламу рисуют клиенты
А/Б-тесты (или A/B-тестирование) — это маркетинговый метод, при котором сравнивают два варианта одного элемента (например, кнопки или заголовка), показывая их разным сегментам аудитории, чтобы определить более эффективный вариант по заданным метрикам, таким как конверсия или кликабельность
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025 «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт
Все права защищены 18+
Все права защищены 18+