Для предпринимателей или маркетологов новичков есть SWOT-анализ
SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса.
Его возможности и угрозы
Его возможности и угрозы
Что такое SWOT-анализ
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
- S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе.
- W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
- O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке.
- T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес.
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025 «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт
Все права защищены 18+
Все права защищены 18+