Logo
  • ПРОВЕСТИ АУДИТ
  • РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
  • ОБУЧЕНИЕ
    • МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ
    • ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
    • ОБУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСТНОГО СПЕИАЛИСТА

Our Team

1. Название компании: easygame, 
2. Сфера деятельности: Проведение барных викторин и других игр
3. Товары и услуги: Квиз в Воронеже, караоке-квиз Воронеж, корпоратив Воронеж
УТП - преимущества и особенности компании: Лёгкие интересные задания с элементами караоке, зажигательная ведущая
5. Конкуренты:  vk.com/wowquizvrn
6. Регионы работы: Воронеж
Сайт: караоке-игры.рф

We believe in coming up with original ideas and turning them into digital work that is both innovative and measurable.

Климова Надия
Маркетолог, Директолог, SEO Специалист. 
SMM Нелина Мариамна Олеговна

SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса.
Его возможности и угрозы
SWOT-анализ  помогает занять позицию наблюдателя и трезво посмотреть с четырех сторон на сложившуюся ситуацию. Так же он напоминает о статусе проекта и  мотивирует к действиям
Что такое SWOT-анализ
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
  • S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе. 
  • W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
  • O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке. 
  • T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес. 

Сильные стороны
Слабые стороны
1. Хорошая репутация Работа только на отзывы
2. Качественные услуги есть душа в ведущей
4. Быстрая обработка заявки и выезд
1. Нет съемок процесса и монтажа
2. Не просим отзывы у клиентов, нет визиток
3. Нет сбора номеров с графой "как вы про нас узнали"
4. Медленная обработка заявок
Возможности
Угрозы
1. Расширение SEO стратегии по другим городам
2. Партнёрства с точками без выездных мастеров 
1. Летом упадет выручка в курортных городах
2. Конкуренты фирмы -  перейдут на интернет рекламу

Отчет 01.07.2025 по 14.07.2025

4 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
4.1 Отправка заявки на размещение в zoon (Адрес: )
4.2 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в 2Gis (Адрес: )
4.3 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Яндекс карты (Адрес: )
4.4 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в zoon (Адрес: )
5 этап - SMM 
5.1 Проведение собеседований
6 этап - Ведение SEO сайта 
6.1 Обновление уникального текста на основную страницу
6.2 Обновление дизайна основной страницы афиша/сертификат
Размещения домена в поисковики 
6.3 Регистрация домена в поисковик Яндекс
6.4 Регистрация домена в поисковик Google

Задачи с 15.07.25 по 01.08.2025 

1 этап - Изучения проекта
1.1 Анализ конкурентов
1.2 Проведение SWOT-Анализа
1.3 Анализ ЦА
1.4 Сбор данных метрики 
1.5 Создание таблицы 
4 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
4.1 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в zoon (Адрес: )
4.2 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Blizko (Адрес: )
4.3 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Авито
4.4 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Юла, Яндекс услуги, Профи.ru
4.5 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Спец площадке ...
4.6 Составление т.з. на Workzilla По размещению Рекламы на площадки
6 этап - Ведение SEO сайта 
6.1 Обновление уникального текста на страницах афиша
Стратегия продвижения для Digital-маркетинга малого бизнеса

Инструкция

1 этап - Изучения конкурентов
Перед стартом у маркетолога должна появиться насмотреность относительно топ компаний конкурента. 
Для этого можно использовать Анализ конкурентов.
Так же провести SWOT-Анализ
2 этап - Сбор информации.
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
Выписка информации в документ. Выгрузка фотографий и логотипа в Google Диск.

1 Предпринимателю нужно зафиксировать чувства на старте названия, и удерживать эту идею на всех этапах проекта.
В названии не желательно указывать услугу. 
Например "премиумкровля" 
Так же оно должно быть уникальным и простым.

2 Чем дольше домен существует - тем лучше индексация его в поисковиках.
Регистрация домена в первую очередь на flexbe.ru

3 Логотип должен быть простым, перед выбором логотипа обязательно посмотреть логотипы крупных компаний. Мтс , вкусно и точка и подобных. 

4 Фото (услуг/товаров/продавцов/оборудования) - Лучше собирать сразу хорошего качества. 
Чтоб не делать двойную работу, на которую уйдет столько же времени. 
(выгрузка в диск. загрузка в сайт и все социальные сети и площадки)
Желательно что бы на фото был человек смотрящий в камеру, довольный выполненной работой, возле объекта (товара, выполненной услуги и т.п.).

5 Регистрация официальных почт с названием как у домена (или похожим, если занят) на рабочий номер.
Внесение Логинов и паролей в документ.
Почта которая идентична домена (не занята) вносим в сайт и социальные сети (в документ указываем ее 1 , выделяем).
3 этап - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
Создание Семантического ядра 

2 Выписка запросов релевантных каждой услуге/товару.
3 Выписка дополнительных страниц из меню сайта.
(это могут быть города (села и станицы) , мастера, цены, фото работ и т.п.)
4 Создание меню для SEO перспективы в шапке сайта и отдельной секции


1. Переносим готовый шаблон от ok-reklama.ru Который с проверенной хорошей конверсией и похож на сайты крупных компаний. (у которых большой трафик постоянное А/Б тестирование секций и кнопок).
На создание главной страницы в среднем уходит 2 Недели.
4 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
1. Если есть оффлайн точка, то в 1-ую очередь карты:
  • Яндекс бизнес
  • 2Gis
  • Zoon
  • Google Maps
  • blizko.ru

2. Площадки:
  • Авито
  • Юла
  • Profi.ru
  • Яндекс услуги
  • КупиПродай
  • Unibo
  • uslugio.com

3. Справочники: 
  • blizko.ru
  • spravochnik.org
  • korden.org 
  • rosfirm.ru 
  • rtu.ru
  • russfirm.ru 
  • adresa-nomera.ru
  • www.flado.ru
  • www.ros-bis.ru
  • yndx.ru
5 этап - SMM 
Подбор SMM Специалиста

Добавление социальных сетей на сайт
(Ссылки на социальную сеть как у домена)

 Социальные сети по порядку:
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Телеграмм

  • Одноклассники
  • YouTube
  • Тик ток

Логины пароли вписываем в документ

6 этап - Ведение SEO сайта 
Семантическое ядро и SEO стратегия 


5 Создание страниц путем копирование основной. 
(перед копированием Секции делаем Глобальными)


Признаки хорошего SEO
1. Долгосрочность на рынке
(Чем дольше сайт в интернете - тем лучше SEO показатели)

2. Редактирование сайта не больше чем 1 раз в 3 месяца
(В процессе долгосрочности обязательно должны проводиться обновления, дополнения)

3. Много страниц с уникальным заголовком, описанием и фотографиями.
(на этом этапе важна - Релевантность)

5. У каждой страницы и через 1 блок, должно быть целевое действие.

6. Внешние ссылки на ваш сайт (Размещение вашего сайта на тематические площадки, соц сети, справочники, карты и другие площадки)

7. Директ продвигает сео
(Параллельно с сайтом на старте, выгодно запустить Яндекс Директ не только для быстрого старта. + его в том, что рекламу можно ставить на паузу и после убрать , когда SEO будет достаточно)

8.Что такое накрутка Поведенческих факторов (ПФ) Если с сайта быстро уходят или наоборот в нем длинные статьи, видео или игра - Поисковые алгоритмы учитывают это как непригодный сайт для пользователей. Кроме информационных сайтов.

1. Подтверждение прав через мета-тег в конструкторе.
  • Яндекс
  • Mail
  • Bing
  • Google

7 этап - Создание компании Яндекс Директ 
1 Создание таблицы в папке компании "Ключевые слова для Яндекс Директа"
2 Выписка столбиков запросов релевантных каждой услуге/товару
3 Сбор ключевых слов через wordstat с помощью 
Yandex Wordstat Assistant
4 Создание компании через getuniq
5 Создание и настройка компании и релевантных групп 

Задачи

1 этап - Изучения проекта
1.1 Анализ конкурентов
1.2 Проведение SWOT-Анализа
1.3 Анализ ЦА
1.4 Сбор данных метрики 
1.5 Создание таблицы 
2 этап - Сбор информации.
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
92.1 Согласование названия компании 
2.2 Регистрация аккаунта flexbe.ru
2.3 Согласование  логотипа 
2.4 Согласование дизайна макета (Вывеска, сайт, визитки)
2.5 Регистрация официальной почты 
2.6 Сбор информации в документ Google Диска (Рекламный номер, рекламные ссылки, логины пароли, Адреса)
2.7 Сбор контента в Google Диск
2.8 Замена номера на рекламный в ...
2.9 Замена на официальную почту в ...
2.10 Добавление/обновление Контента или информации в гугл диск
3 этап - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
3.1 Создание семантического ядра 
3.2 Создание главной страницы
3.3 Адаптация под мобильные устройства
3.4 Внедрение социальных сетей
3.5 Создание отдельной страницы с услугой
3.6 Размещение квиза на сайте
4 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
4.1 Регистрация официальной почты, для размещение в карты
4.2 Отправка заявки на размещение в 2Gis (Адрес: )
4.3 Отправка заявки на размещение в Яндекс карты (Адрес: )
4.4 Отправка заявки на размещение в Google maps (Адрес: )
4.5 Отправка заявки на размещение в zoon (Адрес: )
4.6 Отправка заявки на размещение в Blizko (Адрес: )
4.7 Сьемка видео подтверждения в Google maps (Адрес: )
4.8 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в 2Gis (Адрес: )
4.9 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Яндекс карты (Адрес: )
4.10 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Google maps (Адрес: )
4.11 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в zoon (Адрес: )
4.12 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Blizko (Адрес: )
4.13 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в 2Gis (Адрес: )
4.14 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Авито
4.15 Контроль/ коррекция работы Авитолога
4.16 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Юла, Яндекс услуги, Профи.ru
4.17 Оформление, заполнение Товаров/Услуг в Спец площадке ...
4.18 Составление т.з. на Workzilla По размещению Рекламы на площадки
5 этап - SMM 
5.1 Подбор специалиста на проект, проведение собеседований
5.2 Согласование оформления контент плана
5.3 Согласование оформления шапки страницы
5.4 Проверка соблюдения сроков размещения контент плана SMM
6 этап - Ведение SEO сайта 
6.1 Наполнение уникальным текстом основную страницу
6.2 Наполнение уникальным текстом на страницу услуги
6.3 Обновление дизайна основной страницы
6.4 Обновление дизайна страницы услуги
Размещения домена в поисковики 
6.5 Регистрация домена в поисковик Яндекс
6.6 Регистрация домена в поисковик Mail
6.7 Регистрация домена в поисковик Bing
6.8 Регистрация домена в поисковик Google
7 этап - Создание компании Яндекс Директ 
7.1 Сбор ключевых запросов
7.2 Фильтр ключевых запросов по релевантным группам
7.3 Регистрация в Яндекс Директе (создание компаний)
7.4 Создание рекламного объявления группы №
7.5 Настройка компании № (Фильтр по полу и возрасту, Региону, рекламной стратегии)
7.6 Ежемесячная регулировка стратегии ставок на основе показателей
7.7 Ежемесячное добавление минус слов 
Logo
Ok-reklama - Маркетинговый отдел в вашего бизнеса
Проведет бесплатный аудит, построит комплексную рекламную стратегию и приведет новых клиентов за счет SEO продвижения сайта, Яндекс Директа, социальных сетей и площадок.
Контакты
8 995 005 46 59
Анапа, ул. Самбурова, 116
  • Стратегия продвижения
  • Полный бриф
  • SMM бриф
  • Управление репутацией
  • Карьера в ОК
  • Карта сайта
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025  «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт

 Все права защищены                                                                                                                                                        18+

Спасибо
Ожидайте звонок после анализа