Logo
  • СОЗДАНИЕ САЙТОВ
  • ЯНДЕКС ДИРЕКТ
  • SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
  • SMM
  • ПРОВЕСТИ АУДИТ
  • РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
  • ОБУЧЕНИЕ
    • МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ
    • ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
    • ОБУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСТНОГО СПЕИАЛИСТА
Первый урок вы получите прямо сейчас!
Дальнейшее обучение в ходе развития компании на практике

Для предпринимателей или маркетологов новичков есть SWOT-анализ

SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса.
Его возможности и угрозы
Что такое SWOT-анализ
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
  • S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе. 
  • W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
  • O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке. 
  • T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес. 

Я люблю SWOT-анализ за то, что он помогает занять позицию наблюдателя и трезво посмотреть с четырех сторон на сложившуюся ситуацию. 
Так же он напоминает о статусе проекта и  мотивирует к действиям

Пример на компании: computer-service-ok.ru    Это выездные компьютерные и теле мастера на дому
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Хорошая репутация Работа только на отзывы
2. Качественные услуги
3. Качественная консультация клиента
4. Быстрая обработка заявки и выезд
1. Сильные конкуренты за счёт ИБД и Продаж не нужных клиенту услуг
2. Не просим отзывы у клиентов
3. Яндекс Директ не всегда себя окупает

Возможности
Угрозы
1. Расширение SEO стратегии по другим городам
2. Партнёрства с точками без выездных мастеров 
1. Летом упадет выручка в курортных городах
2. Конкуренты фирмы -  перейдут на интернет рекламу

Перед построением рекламной стратегии важно знать!

Интернет реклама работает только в комплексе!
Поэтому для начала можно разместиться везде бесплатно!

Затрачивая только время, энергию и опыт маркетолога!
У рекламы в интернете есть 4 основных ресурса и в каждом от 4 видов бесплатного размещения, при котором не только начнут звонить, а и будет расти SEO продвижение сайта!
Пример маркетинговой стратегия для компании - которая не имеет рекламы в интернете. 
1 шаг - Сбор информации.
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
1. Как корабль назовёшь так и поплывет. 

Предпринимателю нужно зафиксировать чувства на старте названия, и удерживать эту идею на всех этапах проекта
2. Так же должно быть понимание вашей цели и миссии

3. SEO продвижение - это долгосрочный вид рекламы, с которым нужно работать постоянно и постепенно. Регистрация домена это первый шаг
2 шаг - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
1. Если есть оффлайн точка, то в 1-ую очередь карты:
  • Яндекс бизнес
  • 2Gis
  • Zoon
  • Google Maps

2. Площадки:
  • Авито
  • Юла
  • Profi.ru
  • Яндекс услуги
  • КупиПродай
  • Unibo

3. Справочники: 
  • blizko.ru
  • spravochnik.org
  • korden.org 
  • rosfirm.ru 
  • rtu.ru
  • russfirm.ru 
  • adresa-nomera.ru
  • www.flado.ru
  • www.ros-bis.ru
  • yndx.ru

4. Социальные сети:
  • Инстаграм
  • Телеграмм
  • Вконтакте
  • Одноклассники

3 шаг - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
1. Преимущества конструктора в простоте использования, им может пользоваться любой человек без опыта, так же он отлично индексируется в поисковиках

2. С ним может каждый справиться если цель сайта - произвести впечатление, доверие или имидж для компании.

Но для рекламы лучше довериться специалисту, поскольку у него есть насмотренность и владением А/Б тестов для увеличение конверсии.

Без хорошей конверсии вы можете потерять деньги и время, поскольку пользователи будут посещать сайт, но не делать целевые действия 
Из 100 посетителей обратятся не 2 человека, а 20.

Давайте посмотрим примеры моих проектов.

https://computer-service-ok.ru/

Акцент на живое фото, человек смотрит на клиента - побуждает к действию

караоке-игры.рф
4 шаг - Создание компании Яндекс Директ 
Как и на площадках - размещаем всю информацию, домен, указываем рекламную стратегию, пополняем и запускаем контекстную рекламу.
Можно попробовать самому, через видео уроки, но лучше найти хорошего маркетолога, который соберет 200+ ключевых слов релевантных, создаст правильную стратегию и будет ее корректировать постоянно.
Минимальные цены маркетолога это 15 000 - 50 000р за создание компании (сбор ключевых слов, настройка компании и рекламной стратегии)
И от 10 000 до 50 000р в месяц за ведение.
5 шаг - Ведение SEO сайта 
0. Семантическое ядро и СЕО стратегия 
(Перед работой можно прописать план и согласовать его с специалистами)

1. Долгосрочность на рынке
(Чем дольше сайт в интернете - тем лучше SEO показатели)

2. Редактирование сайта не больше чем 1 раз в 3 месяца
(В процессе долгосрочности обязательно должны проводиться обновления, дополнения)

3. Много страниц с уникальным заголовком, описанием и фотографиями.
(на этом этапе важна - Релевантность)

5. У каждой страницы и через 1 блок, должно быть целевое действие.

6. Внешние ссылки на ваш сайт (Размещение вашего сайта на тематические площадки, соц сети, справочники, карты и другие площадки)

7. Директ продвигает сео
(Параллельно с сайтом на старте, выгодно запустить Яндекс Директ не только для быстрого старта. + его в том, что рекламу можно ставить на паузу и после убрать , когда SEO будет достаточно)

8. Если с сайта быстро уходят или наоборот в нем длинные статьи, видео или игра - Поисковые алгоритмы учитывают это как непригодный сайт для пользователей. Кроме информационных сайтов.
6 шаг - Работа маркетолога
  • Исследование рынка. Специалист проводит анализ потребностей потенциальных клиентов, отслеживает динамику спроса и текущие тренды в продвигаемой им тематике. Также анализирует конкурентов, их ценовую политику, каналы продвижения, креативы, чтобы разработать стратегию продвижения товара или услуги.


  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий. Специалист прописывает цели бизнеса и основные задачи Создает план действий, в рамках которого выбирает подходящие маркетинговые каналы. Запускает кампании.

  •  Постановка ТЗ. Маркетолог может ставить задачи другим сотрудникам или подрядчикам, чтобы обеспечить реализацию маркетинговой стратегии. Например, дизайнерам — на разработку логотипа, упаковки; копирайтерам — на создание слоганов, текстов; SEO-специалистам — на продвижение сайтов и т. д.
(В небольших компаниях, маркетолог может брать на себя некоторые обязанности по договоренности. В которых он себя считает достаточно компетентным или хочет развиваться или ему просто это нравиться)

  • Управление бюджетом. Маркетолог должен уметь эффективно распределять бюджет и планировать работу таким образом, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и добиться максимального возврата инвестиций.

  • Мониторинг и анализ результатов. Специалист отслеживает результативность кампаний, динамику спроса, при необходимости вносит корректировки в стратегию.
(В небольших компаниях Маркетолог это делает вместе с владельцем раз в месяц)


Скороход Александр Александрович
Маркетолог
Директолог
SEO специалист
Опыт реализации успешных проектов в которых я лично принес результат:

Позитивное отношение к жизни, хорошее чувство юмора и самоиронии, насмотренность, умею брать на себя ответственность.
Развитая эмпатия – отлично понимаю человеческие и клиентские потребности. Считаю, что одной из моих сильных сторон является умение работать в режиме многозадачности, руководить подготовкой, запуском и поддержкой нового продукта компании. Имею компетенцию в управлении проектами, маркетинге, создании сайтов и Яндекс директ. 
Самое крутое в моей работе — это вместе с классной командой или директором делать масштабные проекты, которые «взлетят». 
Это чувство окрыляет.

Реальные кейсы

Можете спросить у наших клиентов - о нашей работе и результатах
art-of-style
art-of-style.ru
Директор - Самойлова Наталья Викторовна
klyaksa-klining
klyaksa-klining.ru
Номеровский Игорь Валерьевич
Easy-game
Караоке-игры.рф
Директор -
Ленченко Наталья Владимировна
computer service ok
computer-service-ok.ru
Директор - Скороход Александр Александрович
Маркетинговый отдел в вашем бизнесе - проведет бесплатный аудит, построит комплексную рекламную стратегию и приведет новых клиентов за счет SEO продвижения сайта, Яндекс Директа, социальных сетей и площадок.
Бриф (заполняемая анкета) для Аудита 
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами. 
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при создании сайта.
Напишите полное или сокращенное название вашей компании
Укажите области, в которых вы работаете
Укажите, 3-5 ключевых запроса, по которым будет искать вас клиент
Напишите, почему ваши клиенты покупают именно у вас
Укажите ссылки на сайты ваших основных конкурентов. Напишите: что нравится и не нравится у конкурентов
Напишите, в каких регионах вы предоставляете услуги.
Сколько в месяц готовы выделять бюджет на рекламные расходы
Сколько вы готовы платить за рекламные услуги ? (в формате ставка + % в месяц)
Это могут быть: офлайн точка, постоянные клиенты, рекламное агентство или маркетолог, объявления, соц сети
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025  «ОК», официальный сайт
Your goal
Slenderness
Muscle mass
Flexibility
Good posture
Choose your instructor
Teresa
Elaine
Matt
Choose your instructor
Taylor
Jonathan
Megan
Choose your instructor
Bethany
Tim
Your fitness level
Enter your:
Do you suffer any chronic diseases?
Specify which chronic diseases you suffer from and we will create an optimum training program for you
Choose your city
Check the box
Check the box
Check the box
Give your contact info
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Спасибо
Ожидайте звонок после анализа
Скороход Александр Александрович
Маркетолог
Директолог
SEO специалист
Спасибо
Ожидайте звонок после анализа
Thank You
Our company values each and every customer. If you have any questions or feedback, please don’t hesitate to reach out.