1 этап - Изучения конкурентов
Стратегия продвижения для SMM
2 этап - Сбор информации.
Название , домен, логотип, фото, УТП
Название , домен, логотип, фото, УТП
3 Создание Контент плана.
3.1 этап - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
4 этап - Размещения домена в поисковики
5 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
6 этап - Размещения организации и домена в социальных сетях
7 этап - Ведение SEO сайта
8 этап - Создание компании Яндекс Директ
9 этап - Создание воронки продаж и сбор метрик
10 этап - Ежемесячная коррекция стратеги на основе данных
Бриф
(заполняемая анкета)
для Аудита
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
(заполняемая анкета)
для Аудита
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами.
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025 «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт
Все права защищены 18+
Все права защищены 18+