Logo
  • ПРОВЕСТИ АУДИТ
  • РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
  • ОБУЧЕНИЕ
    • МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ
    • ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
    • ОБУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСТНОГО СПЕИАЛИСТА
Стратегия продвижения для SMM
1 этап - Изучения конкурентов
Перед стартом у СММ должна появиться насмотреность относительно топ конкурентов.
2 этап - Сбор информации.
Название , домен, логотип, фото, УТП
4 Фото (услуг/товаров/продавцов/оборудования) - Лучше собирать сразу хорошего качества. 
Чтоб не делать двойную работу, на которую уйдет столько же времени. 
(выгрузка в диск. загрузка в сайт и все социальные сети и площадки)
Желательно что бы на фото был человек смотрящий в камеру, довольный выполненной работой, возле объекта (товара, выполненной услуги и т.п.).

5 Регистрация официальных почт с названием как у домена (или похожим, если занят) на рабочий номер.
Внесение Логинов и паролей в документ.
Почта которая идентична домена (не занята) вносим в сайт и социальные сети (в документ указываем ее 1 , выделяем).
3 Создание  Контент плана.
2 Выписка запросов релевантных каждой услуге/товару.
3 Выписка дополнительных страниц из меню сайта.
(это могут быть города (села и станицы) , мастера, цены, фото работ и т.п.)
4 Создание меню для SEO перспективы в шапке сайта и отдельной секции
3.1 этап - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
1. Переносим готовый шаблон от ok-reklama.ru Который с проверенной хорошей конверсией и похож на сайты крупных компаний. (у которых большой трафик постоянное А/Б тестирование секций и кнопок).
На создание главной страницы в среднем уходит 2 Недели.
4 этап - Размещения домена в поисковики 
1. Подтверждение прав через мета-тег в конструкторе.
  • Яндекс
  • Mail
  • Bing
  • Google
5 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
1. Если есть оффлайн точка, то в 1-ую очередь карты:
  • Яндекс бизнес
  • 2Gis
  • Zoon
  • Google Maps
  • blizko.ru

2. Площадки:
  • Авито
  • Юла
  • Profi.ru
  • Яндекс услуги
  • КупиПродай
  • Unibo
  • uslugio.com

3. Справочники: 
  • blizko.ru
  • spravochnik.org
  • korden.org 
  • rosfirm.ru 
  • rtu.ru
  • russfirm.ru 
  • adresa-nomera.ru
  • www.flado.ru
  • www.ros-bis.ru
  • yndx.ru
6 этап - Размещения организации и домена в социальных сетях
На этом этапе размещение организации с оформлением. (не путаем  с ведением).
Создание ссылки на социальную сеть как у домена. 
создание групп (сообществ) вк и ок.
Загрузка фото, добавление всей информации (сайт, почту, номер и т.п).
Оформление по всем канонам крупных компаний : Создие сторис (меню) и 1 пост с указанием номера и домена.

 Социальные сети по порядку:
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Телеграмм

  • Одноклассники
  • YouTube
  • Тик ток

Логины пароли вписываем в документ
7 этап - Ведение SEO сайта 
Семантическое ядро и SEO стратегия 


5 Создание страниц путем копирование основной. 
(перед копированием Секции делаем Глобальными)


Признаки хорошего SEO
1. Долгосрочность на рынке
(Чем дольше сайт в интернете - тем лучше SEO показатели)

2. Редактирование сайта не больше чем 1 раз в 3 месяца
(В процессе долгосрочности обязательно должны проводиться обновления, дополнения)

3. Много страниц с уникальным заголовком, описанием и фотографиями.
(на этом этапе важна - Релевантность)

5. У каждой страницы и через 1 блок, должно быть целевое действие.

6. Внешние ссылки на ваш сайт (Размещение вашего сайта на тематические площадки, соц сети, справочники, карты и другие площадки)

7. Директ продвигает сео
(Параллельно с сайтом на старте, выгодно запустить Яндекс Директ не только для быстрого старта. + его в том, что рекламу можно ставить на паузу и после убрать , когда SEO будет достаточно)

8.Что такое накрутка Поведенческих факторов (ПФ)Если с сайта быстро уходят или наоборот в нем длинные статьи, видео или игра - Поисковые алгоритмы учитывают это как непригодный сайт для пользователей. Кроме информационных сайтов.
8 этап - Создание компании Яндекс Директ 
1 Создание таблицы в папке компании "Ключевые слова для Яндекс Директа"
2 Выписка столбиков запросов релевантных каждой услуге/товару
3 Сбор ключевых слов через wordstat с помощью 
Yandex Wordstat Assistant
4 Создание компании через getuniq
5 Создание и настройка компании и релевантных групп 
9 этап - Создание воронки продаж и сбор метрик
Создание инструментов для сбора информации.
Внедрение в одел продаж, опрос "как вы про нас узнали".
Мониторинг и анализ результатов.
Создание воронки продаж и других маркетинговых таблиц и инструментов.
10 этап - Ежемесячная коррекция стратеги на основе данных


  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий. 
  • Про писание цели бизнеса и основных задач.
  • Создание план действий, в рамках которого выбор подходящих маркетинговых каналов. 

  • Управление бюджетом. Маркетолог должен уметь эффективно распределять бюджет и планировать работу таким образом, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и добиться максимального возврата инвестиций.

  • Вносим корректировки в стратегию на основе данных метрики и воронки продаж.


Бриф 
(заполняемая анкета) 
для Аудита 
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами. 
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Напишите полное или сокращенное название вашей компании
Укажите, 3-5 ключевых запроса, по которым будет искать вас клиент
Сколько в месяц готовы выделять бюджет на рекламные расходы
Сколько вы готовы платить за рекламные услуги ? (в формате ставка + % в месяц)
Это могут быть: офлайн точка, постоянные клиенты, рекламное агентство или маркетолог, объявления, соц сети
Logo
Ok-reklama - Маркетинговый отдел в вашего бизнеса
Проведет бесплатный аудит, построит комплексную рекламную стратегию и приведет новых клиентов за счет SEO продвижения сайта, Яндекс Директа, социальных сетей и площадок.
Контакты
8 995 005 46 59
Анапа, ул. Самбурова, 116
  • Акции
  • Управление репутацией
  • Карьера в ОК
  • Стратегия продвижения
  • Карта сайта
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025  «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт

 Все права защищены                                                                                                                                                        18+

Спасибо
Ожидайте звонок после анализа
Спасибо
Наша команда ценит каждого клиента
Через 1 минуту я вам перезвоню...