Дальнейшее обучение в ходе развития компании на практике
Перед построением рекламной стратегии важно знать!
Интернет реклама работает только в комплексе!
Поэтому для начала можно разместиться везде бесплатно!
Затрачивая только время, энергию и опыт маркетолога!
У рекламы в интернете есть 4 основных ресурса и в каждом от 4 видов бесплатного размещения, при котором не только начнут звонить, а и будет расти SEO продвижение сайта!
Для предпринимателей или маркетологов новичков есть SWOT-анализ
SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса. Его возможности и угрозы
Что такое SWOT-анализ SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе.
W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке.
T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес.
Пример маркетинговой стратегия для компании - которая не имеет рекламы в интернете.
1 шаг - Сбор информации. Название компании, домен, логотип, фото, УТП
1. Как корабль назовёшь так и поплывет.
Предпринимателю нужно зафиксировать чувства на старте названия, и удерживать эту идею на всех этапах проекта 2. Так же должно быть понимание вашей цели и миссии
3. SEO продвижение - это долгосрочный вид рекламы, с которым нужно работать постоянно и постепенно. Регистрация домена это первый шаг
2 шаг - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
1. Переносим готовый шаблон от ok-reklama.ru Который с проверенной хорошей конверсией и похож на сайты крупных компаний. ( у которых большой трафик постоянное А/Б тестирование секций и кнопок)
2 шаг - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
1. Если есть оффлайн точка, то в 1-ую очередь карты:
Как и на площадках - размещаем всю информацию, домен, указываем рекламную стратегию, пополняем и запускаем контекстную рекламу. Можно попробовать самому, через видео уроки, но лучше найти хорошего маркетолога, который соберет 200+ ключевых слов релевантных, создаст правильную стратегию и будет ее корректировать постоянно. Минимальные цены маркетолога это 15 000 - 50 000р за создание компании (сбор ключевых слов, настройка компании и рекламной стратегии) И от 10 000 до 50 000р в месяц за ведение.
5 шаг - Ведение SEO сайта
0. Семантическое ядро и СЕО стратегия (Перед работой можно прописать план и согласовать его с специалистами)
1. Долгосрочность на рынке (Чем дольше сайт в интернете - тем лучше SEO показатели)
2. Редактирование сайта не больше чем 1 раз в 3 месяца (В процессе долгосрочности обязательно должны проводиться обновления, дополнения)
3. Много страниц с уникальным заголовком, описанием и фотографиями. (на этом этапе важна - Релевантность)
5. У каждой страницы и через 1 блок, должно быть целевое действие.
6. Внешние ссылки на ваш сайт (Размещение вашего сайта на тематические площадки, соц сети, справочники, карты и другие площадки)
7. Директ продвигает сео (Параллельно с сайтом на старте, выгодно запустить Яндекс Директ не только для быстрого старта. + его в том, что рекламу можно ставить на паузу и после убрать , когда SEO будет достаточно)
8. Если с сайта быстро уходят или наоборот в нем длинные статьи, видео или игра - Поисковые алгоритмы учитывают это как непригодный сайт для пользователей. Кроме информационных сайтов.
6 шаг - Создание воронки продаж и сбор метрик
Исследование рынка. Специалист проводит анализ потребностей потенциальных клиентов, отслеживает динамику спроса и текущие тренды в продвигаемой им тематике. Также анализирует конкурентов, их ценовую политику, каналы продвижения, креативы, чтобы разработать стратегию продвижения товара или услуги.
Мониторинг и анализ результатов. Специалист отслеживает результативность кампаний, динамику спроса
7 шаг - Ежемесячная коррекция стратеги на основе данных
Разработка и реализация маркетинговых стратегий. Специалист прописывает цели бизнеса и основные задачи Создает план действий, в рамках которого выбирает подходящие маркетинговые каналы. Запускает кампании.
Управление бюджетом. Маркетолог должен уметь эффективно распределять бюджет и планировать работу таким образом, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и добиться максимального возврата инвестиций.
Вносим корректировки в стратегию на основе данных метрики и воронки продаж
САЙТ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ
SEO
МАРКЕТИНГ
SMM
Напиши директору, спроси о результатах которые принесла наша команда
Бриф (заполняемая анкета) для Аудита (просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами. Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта