Logo
  • ПРОВЕСТИ АУДИТ
  • РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
  • ОБУЧЕНИЕ
    • МАРКЕТИНГ ДЛЯ КОМПАНИЙ
    • ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
    • ОБУЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСТНОГО СПЕИАЛИСТА
ВНЕДРИ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ В СВОЙ БИЗНЕС
ЯНДЕКС ДИРЕКТ - КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
ПРОЙДИ ОБУЧЕНИЕ С МАКРЕТОЛОГОМ
ВНЕДРИ МАРКЕТИНГОВЫЙ ОТДЕЛ В СВОЙ БИЗНЕС
ЯНДЕКС ДИРЕКТ - КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
ПРОЙДИ ОБУЧЕНИЕ С МАКРЕТОЛОГОМ
Первый урок вы получите прямо сейчас!
Дальнейшее обучение в ходе развития компании на практике

Перед построением рекламной стратегии важно знать!

Интернет реклама работает только в комплексе!
Поэтому для начала можно разместиться везде бесплатно!

Затрачивая только время, энергию и опыт маркетолога!
У рекламы в интернете есть 4 основных ресурса и в каждом от 4 видов бесплатного размещения, при котором не только начнут звонить, а и будет расти SEO продвижение сайта!

Для предпринимателей или маркетологов новичков есть SWOT-анализ

SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса.
Его возможности и угрозы
Что такое SWOT-анализ
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
  • S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе. 
  • W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
  • O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке. 
  • T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес. 

Я люблю SWOT-анализ за то, что он помогает занять позицию наблюдателя и трезво посмотреть с четырех сторон на сложившуюся ситуацию. 
Так же он напоминает о статусе проекта и  мотивирует к действиям

Пример на компании: computer-service-ok.ru    Это выездные компьютерные и теле мастера на дому
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Хорошая репутация Работа только на отзывы
2. Качественные услуги
3. Качественная консультация клиента
4. Быстрая обработка заявки и выезд
1. Сильные конкуренты за счёт ИБД и Продаж не нужных клиенту услуг
2. Не просим отзывы у клиентов
3. Яндекс Директ не всегда себя окупает

Возможности
Угрозы
1. Расширение SEO стратегии по другим городам
2. Партнёрства с точками без выездных мастеров 
1. Летом упадет выручка в курортных городах
2. Конкуренты фирмы -  перейдут на интернет рекламу
Пример маркетинговой стратегия для компании - которая не имеет рекламы в интернете. 
1 шаг - Сбор информации.
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
1. Как корабль назовёшь так и поплывет. 

Предпринимателю нужно зафиксировать чувства на старте названия, и удерживать эту идею на всех этапах проекта
2. Так же должно быть понимание вашей цели и миссии

3. SEO продвижение - это долгосрочный вид рекламы, с которым нужно работать постоянно и постепенно. Регистрация домена это первый шаг
2 шаг - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
1. Переносим готовый шаблон от ok-reklama.ru Который с проверенной хорошей конверсией и похож на сайты крупных компаний. ( у которых большой трафик постоянное А/Б тестирование секций и кнопок)
2 шаг - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
1. Если есть оффлайн точка, то в 1-ую очередь карты:
  • Яндекс бизнес
  • 2Gis
  • Zoon
  • Google Maps
  • blizko.ru

2. Площадки:
  • Авито
  • Юла
  • Profi.ru
  • Яндекс услуги
  • КупиПродай
  • Unibo
  • uslugio.com

3. Справочники: 
  • blizko.ru
  • spravochnik.org
  • korden.org 
  • rosfirm.ru 
  • rtu.ru
  • russfirm.ru 
  • adresa-nomera.ru
  • www.flado.ru
  • www.ros-bis.ru
  • yndx.ru

4. Социальные сети:
  • Инстаграм
  • Телеграмм
  • Вконтакте
  • Одноклассники

4 шаг - Создание компании Яндекс Директ
Как и на площадках - размещаем всю информацию, домен, указываем рекламную стратегию, пополняем и запускаем контекстную рекламу.
Можно попробовать самому, через видео уроки, но лучше найти хорошего маркетолога, который соберет 200+ ключевых слов релевантных, создаст правильную стратегию и будет ее корректировать постоянно.
Минимальные цены маркетолога это 15 000 - 50 000р за создание компании (сбор ключевых слов, настройка компании и рекламной стратегии)
И от 10 000 до 50 000р в месяц за ведение.
5 шаг - Ведение SEO сайта 
0. Семантическое ядро и СЕО стратегия 
(Перед работой можно прописать план и согласовать его с специалистами)

1. Долгосрочность на рынке
(Чем дольше сайт в интернете - тем лучше SEO показатели)

2. Редактирование сайта не больше чем 1 раз в 3 месяца
(В процессе долгосрочности обязательно должны проводиться обновления, дополнения)

3. Много страниц с уникальным заголовком, описанием и фотографиями.
(на этом этапе важна - Релевантность)

5. У каждой страницы и через 1 блок, должно быть целевое действие.

6. Внешние ссылки на ваш сайт (Размещение вашего сайта на тематические площадки, соц сети, справочники, карты и другие площадки)

7. Директ продвигает сео
(Параллельно с сайтом на старте, выгодно запустить Яндекс Директ не только для быстрого старта. + его в том, что рекламу можно ставить на паузу и после убрать , когда SEO будет достаточно)

8. Если с сайта быстро уходят или наоборот в нем длинные статьи, видео или игра - Поисковые алгоритмы учитывают это как непригодный сайт для пользователей. Кроме информационных сайтов.
6 шаг - Создание воронки продаж и сбор метрик
  • Исследование рынка. Специалист проводит анализ потребностей потенциальных клиентов, отслеживает динамику спроса и текущие тренды в продвигаемой им тематике. Также анализирует конкурентов, их ценовую политику, каналы продвижения, креативы, чтобы разработать стратегию продвижения товара или услуги.


  • Мониторинг и анализ результатов. Специалист отслеживает результативность кампаний, динамику спроса
7 шаг - Ежемесячная коррекция стратеги на основе данных


  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий. Специалист прописывает цели бизнеса и основные задачи Создает план действий, в рамках которого выбирает подходящие маркетинговые каналы. Запускает кампании.

  • Управление бюджетом. Маркетолог должен уметь эффективно распределять бюджет и планировать работу таким образом, чтобы достичь поставленных бизнес-целей и добиться максимального возврата инвестиций.

  • Вносим корректировки в стратегию на основе данных метрики и воронки продаж


 САЙТ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ

SEO

МАРКЕТИНГ
SMM
Напиши директору, спроси о результатах которые принесла наша команда
Директор "ART style"
Наталья Викторовна
Директор "Easy-game"
Наталья Владимировна
Директор "ЭКО-тур"
Олеся Сергеевна
Директор "klyaksa"
Анна Андреевна
Директор "Computer service ok"
Александр Александрович
Директор "Синдика"
Иван Владимирович
Бриф 
(заполняемая анкета) 
для Аудита 
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами. 
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Напишите полное или сокращенное название вашей компании
Укажите, 3-5 ключевых запроса, по которым будет искать вас клиент
Сколько в месяц готовы выделять бюджет на рекламные расходы
Сколько вы готовы платить за рекламные услуги ? (в формате ставка + % в месяц)
Это могут быть: офлайн точка, постоянные клиенты, рекламное агентство или маркетолог, объявления, соц сети
Logo
Ok-reklama - Маркетинговый отдел в вашего бизнеса
Проведет бесплатный аудит, построит комплексную рекламную стратегию и приведет новых клиентов за счет SEO продвижения сайта, Яндекс Директа, социальных сетей и площадок.
Контакты
8 995 005 46 59
Анапа, ул. Самбурова, 116
  • Акции
  • Управление репутацией
  • Карьера в ОК
  • Стратегия продвижения
  • Карта сайта
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025  «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт

 Все права защищены                                                                                                                                                        18+

Спасибо
Ожидайте звонок после анализа
Маркетолог - Скороход Александр Александрович
Консультация
Аудит
Маркетинговая стратегия
БЕСПЛАТНО
Спасибо
Наша команда ценит каждого клиента
Через 1 минуту я вам перезвоню...
Спасибо
Наша команда ценит каждого клиента
Через 1 минуту я вам перезвоню...