1 этап - Изучения конкурентов
Для предпринимателей или маркетологов новичков есть SWOT-анализ
SWOT-анализ: Сильные и слабые места бизнеса.
Его возможности и угрозы
Его возможности и угрозы
Что такое SWOT-анализ
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
SWOT — это аббревиатура, образованная от сокращения слов:
- S (strengths) — сильные стороны — преимущества бизнеса. Они помогают компании увеличить прибыль и чувствовать уверенность в конкурентной борьбе.
- W (weaknesses) — слабые стороны — недостатки компании. Из-за них бизнес проигрывает конкурентам.
- O (opportunities) — возможности — перспективы бизнеса, которые могут улучшить положение компании на рынке.
- T (threats) — угрозы — потенциальная опасность, которая может негативно повлиять на бизнес.
Стратегия продвижения для Digital-маркетинга малого бизнеса
2 этап - Сбор информации.
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
Название компании, домен, логотип, фото, УТП
3 этап - Создание 1 стр лэндинга с SEO перспективой на конструкторе flexbe.ru
4 этап - Размещения домена в поисковики
5 этап - Размещения организации и домена на бесплатных площадках
6 этап - SMM
7 этап - Ведение SEO сайта
8 этап - Создание компании Яндекс Директ
9 этап - Создание воронки продаж и сбор метрик
10 этап - Ежемесячная коррекция стратеги на основе данных
Бриф
(заполняемая анкета)
для Аудита
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
(заполняемая анкета)
для Аудита
(просчётов рекламного бюджета и стратегии продвижения)
Ответы на вопросы помогут мне точно определить задачи, познакомиться с вашей компанией, вашими предпочтениями, аудиторией и конкурентами.
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Вся информация, оставленная в анкете, обязательно учтется при построении рекламной стратегии и создании сайта
Скороход Александр Александрович ИНН 771780062000 © 2015—2025 «ОК РЕКЛАМА» - официальный сайт
Все права защищены 18+
Все права защищены 18+